Нажми и закажи звонок! Мы Вам перезвоним сами!
Логин Пароль
Регистрация | Мой пароль?

+7 (495) 971-74-75

На главную страницу Написать нам на почту Карта сайта

ГК СЦ ИННОВАЦИЯ




В корзине нет товар
Ваша корзина


Каталог

Подписка на новости
 Подписаться
 Отписаться
Яндекс.Метрика

СЦ Инновация

наш партнер

Ресторан

 Автоматизация ресторана

Наша организация занимается автоматизацией ресторанов абсолютно разных уровней. Автоматизация включает в себя внедрение в основные бизнес-процессы оборудования и ПО, которые облегчают выполнение ежедневных однообразных операций, отслеживают работу сотрудников, остатков на складе, сроки годности продуктов и т. д. Тем самым оставляет достаточно времени на решение сложных задач в управлении ресторана.

Условно автоматизацию можно разделить на 5 этапов:
  1. Анализ требований. Любая работа начинается с плана, который необходимо составить перед началом автоматизации. Для того чтобы составить план необходимо произвести анализ и выявить проблемы и задачи управления заведением, его особенности, масштабы и другие параметры. Это сможет помочь с выбором подходящего набора оборудования;
  2. Установка серверного оборудования. Такие устройства для персонала и менеджеров не будут видны, но именно они будут выполнять все аналитические задачи, поэтому важно сделать хорошо работающую локальную сеть на предприятии или безопасно подключиться к имеющейся. Обязательно нужно уделить внимание защите данных. Нужно исключить возможность вмешательства посторонних лиц в рабочие процессы и получения ими доступа к внутренним данным;
  3. Установка POS-терминалов и других устройств. На данном этапе автоматизации в ресторане устанавливаются: сканер и электронные весы, у официантов — терминал для расчета гостей, чековый принтер и мн. др. Всё это объединяется в общую систему и подключается к уже установленным серверам;
  4. Обучение персонала. Если просто установить оборудование, толку не будет, необходимо научить всех линейных сотрудников, бухгалтеров, менеджеров по закупкам и другие работников пользоваться новым оборудованием. Наши специалисты смогут объяснить им основные алгоритмы работы, разбирать нештатные ситуации и т. д.;
  5. Тестовый запуск. В первые дни запуска наши специалисты всегда будут рады помочь и показать сотрудникам как работать, если что-то не получается, и помогут освоить новые рабочие процессы. Как только пройдет данный этап дальше проблем уже не возникнет.
 
Результатом нашей работы станут положительные изменения в работе предприятия, например, из бара перестанут пропадать напитки, повара забудут, как выглядит стоп-лист, официанты перестанут опаздывать, а вы сможете управлять бизнесом из любой точки мира.

Базовая система автоматизации может быть внедрена в любое заведение. Она включает в себя:
  • аппаратную часть – торговое оборудование (компьютеризированное оборудование),
  • ПО – оно облегчает взаимодействие сотрудников, тем самым улучшает работу.
В зале устанавливаются сенсорные моноблоки со считывателем магнитных карт. Специализированная программа упрощает прием и обработку заказов (программы для отслеживания заказов, выписывания счетов). На рабочем месте официанта размещается сервис-принтера, который распечатывает чеки.

Как работает комплекс автоматизации ресторана?

           Официанты принимают заказы, вносят данные заказы в программу, которая передаёт всю информацию на кухню или в бар. Информацию о заказах можно распечатать. На заказе показывается ФИО сотрудника, который принимал заказ и номер столика, который данный официант обслуживает.
           Если ресторан имеет популярность у клиентов и имеет большой поток посетителей, то на кухне нужно будет установить специальный дисплей для заказов. На данном дисплее будет видна очередь заказов. Дисплей позволит увеличить эффективность работы поваров.
           Рабочее место бармена будет оборудовано денежным ящиком и фискальным регистратором.
У товароведа или менеджера будет персональный компьютер или ноутбук, на котором будут установлены специальные ПО. Они позволят вести налоговый, производственный, бухгалтерский учет, проводить анализ деятельности заведения.

Какие проблемы решает автоматизация ресторана

            Увеличение быстроты обработки заказов, точности работы персонала. С помощью ПО можно будет постоянно отслеживать обслуживаемые столики.
            Возможности для учета. Менеджер получит ряд эффективных инструментов для анализа. Он сможет составлять калькуляционные карты, управлять складскими остатками, сводить отчеты.
            Сведение к минимуму финансовых махинаций со стороны персонала. Руководитель сможет ежеминутно контролировать все действия официантов и барменов. Менеджер проводит точечные проверки. В любой момент он может получить доступ к каждому заказу.
            Возможности для проведения специальных акций. Автоматизация ресторана позволит вносить специальные предложения в меню, давать скидки постоянным и новым клиентам. ПО дает возможности для оценки всех акций, их эффективности. Вы всегда будете знать, работают ли внедренные программы лояльности.

Особенности автоматизации ресторана от нашей компании

Цель которую поставила наша компания — это помочь с автоматизацией ресторана. И поэтому мы можем предложить полный спектр услуг. В него входит:
  • анализ требований;
  • подбор подходящего оборудования;
  • установка и настройка;
  • обучение персонала использованию оборудования, менеджеров — анализу отчетов и управлению;
  • поддержка и обслуживание клиентов;
  • гарантийный ремонт.
Программа автоматизации ресторана

Данный раздел на стадии разработки

 

Главная Обратный звонок Написать нам Карта сайта Новости Контакты

© 2017 г. СЦ "Инновация"
- работает на рынке с 2007 года. Наша компания занимается комплексной автоматизацией предприятий общепита и розничной торговли. Подбор и продажа торгового оборудования. Сервисное обслуживание ККМ, торгового оборудования и программного обеспечения.

Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика
+7 (495) 971-74-75
info@9717475.ru

Web-дизайн, создание и продвижение сайта - www.intelm.ru